Меню сайта:

 

Друзья сайта:
Dj SancheZ

 

Счётчик:

 

Это основные направления которые можно услышать на моих дискотеках:

Trance

Dream-dance

House

Disco-house

Break-Beat

D`n`B

...
E-mail: DjRife@yandex.ru | DjRife@rambler.ru

 



Hosted by uCoz
История развития джаза. Основные течения. [] Истоки джаза Истоки джаза связаны с блюзом, спиричуэлс и рэгтаймом. Джаз возник в конце XIX века как слияние африканских ритмов и европейской гармонии. Основополагающую роль в подлинном джазе играет импровизация. Кроме того, джаз отличается синкопированностью (выделение слабых долей и неожиданные акценты) и особым драйвом. Две последние составляющие возникают в рэгтайме, а затем переносятся на игру оркестров (бэндов), после чего для обозначения этого нового стиля музицирования и возникает слово «джаз», пишущееся сначала как «Jass», затем как «Jasz» и только с 1918 года приобретающее свой современный вид. Кроме того, многие направления джаза отличаются особой техникой исполнения: «раскачиванием» или свингом. Колыбелью джаза был американский Юг и прежде всего Новый Орлеан. 26 февраля 1917 года в нью-йоркской студии фирмы «Victor» пятеро белых музыкантов из Нового Орлеана записали первую джазовую грампластинку. Значение этого факта трудно переоценить: до появления в свет этой пластинки джаз оставался маргинальным явлением, музыкальным фольклором, а после — в течение нескольких недель ошеломил всю Америку. Запись принадлежела легендарному «Original Dixieland Jazz Band». [] Новоорлеанский джаз Термином новоорлеанский, или традиционный джаз обычно определяют стиль музыкантов, исполнявших джаз в Новом Орлеане в период между 1900 и 1917 годами, а так же новоорлеанскими музыкантами, которые играли в Чикаго и записывали пластинки начиная приблизительно с 1917-го и на протяжении 1920-ых. Этот период джазовой истории известен так же, как "Эпоха джаза." И это понятие также используется для описания музыки, исполняемой в различные исторические периоды представителями новоорлеанского возрождения, стремившихся исполнять джаз в том же самом стиле, что и музыканты новоорлеанской школы. Основная статья: Новоорленский или традиционный .Развитие джаза в США в первой четверти XX века После закрытия Сторивилла джаз из регионального фольклорного жанра регионального масштаба начинает превращаться в общенациональное музыкальное направление, распространяясь на северные и северовосточные провинции США. Но его широкому распространению конечно не могло способствовать только закрытие одного увеселительного квартала. Наряду с Новым Орлеаном, в развитии джаза большое значение с самого начала играли Сент-Луис, Канзас-Сити и Мемфис. В Мемфисе в XIX-ом веке зародился рэгтайм, откуда потом в период 1890—1903 он распространился по всему североамериканскому континенту. С другой стороны представления менестрелей, с их пёстрой мозаикой всевозможных музыкальных течений афроамериканского фольклора от джиги до рэгтайма, быстро распространились повсюду и подготовили почву для прихода джаза. Многие будущие знаменитости джаза начинали свой путь именно в менстрель-шоу. Задолго до закрытия Сторивилла новоорлеанские музыканты отправлялись на гастроли с так называемыми «водевильными» труппами. Джелли Ролл Мортон с 1904 года регулярно гастролировал в Алабаме, Флориде, Техасе. С 1914 года он имел контракт на выступления в Чикаго. В 1915 году переезжает в Чикаго и белый диксилендовый оркестр Тома Брауна. Крупные водевильные турне в Чикаго совершал и знаменитый «Креол Бэнд», руководимый новоорлеанским корнетистом Фредди Кеппардом. Отделившись в своё время от «Олимпия Бэнда» артисты Фредди Кеппарда уже в 1914 году успешно выступали в самом лучшем театре Чикаго и получили предложение сделать звуковую запись своих выступлений даже прежде «Оригинал диксиленд джаз бэнда», которое впрочем Фредди Кеппард недальновидно отклонил. Значительно расширили территорию, охваченную воздействием джаза оркестры, игравшие на прогулочных пароходах, ходивших вверх по Миссисипи. Ещё с конца XIX-го века стали популярными речные поездки из Нового Орлеана в Сен-Пол сначала на уикэнд, а впоследствии и на целую неделю. С 1900 года на этих прогулочных пароходах (riverboat) начинают выступать новоорлеанские оркестры, музыка которых становится наиболее привлекательным развлечением для пассажиров во время речных туров. В одном из таких оркестров «Шугер Джонни» начинала будущая жена Луи Армстронга, первая джазовая пианистка Лил Хардин. В riverboat-оркестре другого пианиста Фэйтса Мэрейбла, выступало много будущих новоорлеанских джазовых звёзд. Пароходы, совершавшие рейсы по реке, часто останавливались на попутных станциях, где оркестры устраивали концерты для местной публики. Именно такие концерты стали творческими дебютами для Бикса Бейдербека, Джесса Стейси и многих других. Ещё один знаменитый маршрут пролегал по Миссури до Канзас-Сити. В этом городе, где благодаря крепким корням афро-американского фольклора развился и окончательно дооформился блюз, виртуозная игра новоорлеанских джазменов нашла исключительно благодатную среду. Главным центром развития джазовой музыки к началу 1920-ых становится Чикаго, в котором усилиями многих музыкантов, собравшихся из разных концов США, создаётся стиль, получивший название чикагский джаз. [] Северовосточный джаз. Страйд. Хотя история джаза и началась в Новом Орлеане с наступлением ХХ-го века, но эта музыка пережила настоящий взлёт в начале 1920-ых, когда трубач Луи Армстронг оставил Новый Орлеан, чтобы создать новую революционную музыку в Чикаго. Начавшаяся вскоре после этого миграция новоорлеанских джазовых мастеров в Нью-Йорк ознаменовала тенденцию постоянного движения джазовых музыкантов с Юга на Север. Чикаго воспринял музыку Нового Орлеана и сделал её горячей, подняв её накал не только усилием знаменитых ансамблей Армстронга Горячая Пятёрка и Горячая Семёрка, но также и других, включая таких мастеров, как Эдди Кондон и Джимми МакПартланд, чья бригада из Austin High School помогла возрождению Новоорлеанской школы. К числу других знаменитых чикагцев, раздвинувших горизонты классического джазового стиля Нового Орлеана, можно отнести пианиста Арта Ходеса, барабанщика Барретта Димса и кларнетиста Бенни Гудмана. Армстронг и Гудман, перебравшиеся в конечном счете в Нью-Йорк, создали там своеобразную критическую массу, которая помогла этому городу превратиться в настоящую джазовую столицу мира. И в то время как Чикаго оставался в первой четверти ХХ-го века в основном центром звуковой записи, Нью-Йорк наряду с этим превратился и в главную концертную площадку джаза, располагая такими легендарными клубами, как Минтон Плейхаус, Коттон Клаб, Савой и Вилидж Вэнджуард, а так же такими аренами, как Карнеги Холл. [] Развитие джаза в России в первой четверти XX века Первый джаз-оркестр России был создан в Москве в 1922 г. В.Парнахом и носил название «Первый в РСФСР эксцентрический оркестр джаз-банд Валентина Парнаха». [] Биг-бэнды Классическая, сложившаяся форма биг-бендов известна в джазе с начала 1920-ых. Эта форма сохранила свою актуальность вплоть до конца 1940-ых лет. Музыканты, поступившие в большинство биг-бендов как правило чуть ли в подростковом возрасте, играли вполне определенные партии, или заученные на репетициях, или по нотам. Тщательные оркестровки вместе с крупными секциями медных и деревянных духовых инструментов, выводили богатые джазовые гармонии и создавали сенсационно громкое звучание, ставшее известным, как "звуки биг-бенда" ("the big band sound"). Биг-бенд стал популярной музыкой своего времени, достигнув пика славы в середине 1930-ых лет. Эта музыка стала источником повального увлечения свинговыми танцами. Руководители знаменитых джаз-оркестров, как Дюк Эллингтон, Каунт Бэйси, Чик Уэбб, Бенни Гудман, Чарли Барнет, Джимми Лансфорд и Гленн Миллер сочинили и записали на пластинки подлинный хит- парад мелодий, которые звучали не только по радио, но и повсюду в танцевальных залах. Многие биг-бенды демонстрировали своих импровизаторов-солистов, которые доводили зрителей до состояния, близкого к истерии во время хорошо раскрученных "сражений оркестров". Хотя популярность биг-бендов после Второй мировой войны значительно снизилась, оркестры во главе с Бэйси, Эллингтоном, Вуди Германом, Стэном Кентоном и многими другими, часто гастролировали и записывали пластинки в течение нескольких следующих десятилетий. Их музыка постепенно преображалась под влиянием новых течений. Такие группы, как ансамбли во главе с Бойдом Райберном, Сан Ра, Оливером Нельсоном, Чарльзом Мингусом, Тэдом Джонсом-Мэлом Льюисом исследовали новые понятия в гармонии, инструментовках и импровизационной свободе. Сегодня биг-бенды являются стандартом в джазовом образовании. Репертуарные оркестры типа Джазового Оркестра Линкольн-Центра, Джазового оркестра Карнеги Холл, Джаз Смитсониан Мастеруорк Оркестра и Чикагского Джазового Ансамбля регулярно играют оригинальные аранжементы биг-бендовских композиций. [] Стиль Канзас-сити В эпоху Великой Депрессии и сухого закона, джазовая сцена Канзас-Сити превратилась в своеобразную Мекку новомодных звуков конца 1920-ых и 1930-ых. Для стиля, процветавшего в Канзас-Сити характерны проникновенные пьесы с блюзовой окраской, исполнявшиеся как биг-бендами, так и маленькими свнговыми ансамблями, демонстрировавшими очень энергичные соло, исполнявшиеся для посетителей кабачков с подпольно продававшимся спиртным. Именно в этих кабачках и выкристаллизовался стиль великого Каунта Бэйси, начинавшего в Канзас-сити в оркестре Уолтера Пэйджа и впоследствии у Бенни Моутена. Оба этих оркестра были типичными представителями стиля Канзас-сити, основой которого стала своеобразная форма блюза, получившая название «городской блюз» и сформировавшаяся в игре вышеназванных оркестров. Джазовая сцена Канзас-сити отличалась так же целой плеядой выдающихся мастеров вокального блюза, признанным «королём» среди которых был многолетний солист оркестра Каунта Бэйси, знаменитый блюзовый певец Джимми Рашинг. Знаменитый альтсаксофонист Чарли Паркер, родившийся в Канзас-Сити, по приезде в Нью-Йорк широко использовал характерные блюзовые «фишки» разученные им в оркестрах Канзас-сити и составившие впоследствии один из отправных моментов в экспериментах бопперов в 1940-ые. [] Кул Прохладный джаз Высокий накал и натиск бибопа начали ослабляться с развитием Прохладного Джаза. Начиная с конца 1940-ых и в начале 1950-ых лет музыканты начали развивать менее яростный, более гладкий подход к импровизации, смоделированный по образу светлой, сухой игры тенотсаксофониста Лестера Янга, которую он применял ещё в период свинга. Результатом стал отрешённый и однородно-плоский звук, опирающийся на эмоциональную «охлаждённость». Трубач Майлз Дэвис, бывший одним из первых исполнителей бибопа, который "охладил" его, стал самым большим новатором этого жанра. Его нонет, записавший альбом «Рождение кула» в 1949-1950 годах являлся воплощением лиризма и сдержанности кул-джаза. Другими известными музыкантами кул-джазовой школы являются трубач Чит Бейкер, пианисты Джордж Ширинг, Джон Льюис, Дейв Брубек и Ленни Тристано, вибрафонист Милт Джэксон и саксофонисты Стэн Гетц, Ли Кониц, Зут Симс и Пол Десмонд. Аранжировщики также внесли значительный вклад в движение кул-джаза, особенно Тэд Дамерон, Клод Торнхилл, Гил Эванс и баритон-саксофонист Джерри Маллиган. Их составы сосредоточились на инструментальной окраске и замедленности движения, на застывшей гармонии, которая создавала иллюзию простора. Диссонанс также играл некоторую роль в их музыке, но отличаясь при этом смягченным, приглушенным характером. Формат кул-джаза оставлял пространство для нескольло больших по составу ансамблей типа нонетов и тентетов, которые в этот период стали более привычны, чем в период раннего бибопа. Некоторые аранжировщики экспериментировали с измененной инструментовкой, включая конусообразные медные духовые, например валторну и тубу. [] Уэст-коэст джаз Исполнители, захваченные движениием кул-джаза в 1950-ые годы много работали в студиях звукозаписи Лос-Анджелеса. В значительной степени под влиянием нонета Майлза Дэвиса эти, базирровавшиеся в Лос Анжелесе исполнители развивали то, что теперь известно как "уэст коэст джаз", или Джаз Западного Побережья. Как и Прохладный Джаз, Джаз Западного Побережья был гораздо мягче, чем яростный бибоп, который ему предшествовал. Большинство произведений уэст коэст джаза было выписано в крупных деталях. Контрапунктные линии, часто использовавшиеся в этих композициях, казались частичками проникашего в джаз европейского влияния. Однако в этой музыке оставалось много пространства и для продолжительных линеарных сольных импровизаций. Хотя уэст коэст джаз исполнялся главным образом в студиях звукозаписи, но такие клубы, как «Маяк» на Эрмоза бич и «Хэйг» в Лос-Анджелесе часто представляли его главных мастеров, в числе которых были трубач Шорти Роджерс, саксофонисты Арт Пеппер и Бад Шенк, барабанщик Шелли Мэйн и кларнетист Джимми Джоффри. [] Прогрессив-джаз Параллельно с возникновением бибопа, в среде джаза развивается новый жанр-прогрессивный джаз, или просто прогрессив. Основным отличием этого жанра становится стремление отойти от застывшего клише биг-бендов и устаревших, затёртых приёмов т.н. симфоджаза, введённых в 1920-ые Полом Уайтменом. В отличие от бопперов, творцы прогрессива не стремились к радикальному отказу от джазовых традиций, сложившихся на то время. Они скорее стремились к обновлению и усовершенствованию свинговых фраз-моделей, вводя в практику композиции последние достижения европейского симфонизма в области тональности и гармонии. Наибольший вклад в развитие концепций «прогрессива» внёс пианист и дирижёр Стэн Кентон. С его первых работ собственно и берёт начало прогрессивный джаз начала 1940-ых. По звучанию музыка, исполнявшаяся его первым оркестром была близка к Рахманинову, а композиции несли черты позднего романтизма. Однако по жанру это было ближе всего к симфоджазу. Позднее, в годы создания знаменитой серии его альбомов “Artistry”, элементы джаза уже перестали играть роль создания колорита, а уже оранично вплетались в музыкальный материал. Наряду с Кентоном, заслуга в этом принадлежала и его лучшему аранжировщику, Питу Руголо, ученику Дариуса Мийо. Современное (по тем годам) симфоническое звучание, специфическая техника стаккато в игре саксофонов, смелые гармонии, частые секунды и блоки, наряду с политональностью и джазовой ритмической пульсацией-вот отличительные черты этой музыки, с которой Стэн Кентон на многие годы вошёл в историю джаза, как один из его новаторов, нашедших общую платформу для европейской симфонической культуры и элементов бибопа, особенно заметных в пьесах, где сольные инструменталисты как бы противостояли звукам остального оркестра. Следует отметить так же и большое внимание, которое уделял Кентон в своих композициях импровизационным партиям солистов, в числе которых следует отметить всемирно известного барабанщика Шелли Мейна, контрабасиста Эда Сафранского, тромбониста Кэя Уиндинга, Джун Кристи, одну из лучших джазовых вокалисток тех лет. Верность выбранному жанру Стэн Кентон сохранил на протяжении всей своей карьеры. Кроме Стэна Кентона, свою лепту в развитие жанра внесли так же интересные аранжировщики и инструменталисты Бойд Райберн и Гил Эванс. Своеобразным апофеозом развития прогрессива,наряду с уже упомянутой серией “Artistry” можно считать и серию альбомов, записанных биг-бендом Гила Эванса совместно с ансамблем Майлза Девиса в 1950-1960 ые годы, например «Майлз впереди», «Порги и Бесс» и «Испанские рисунки». Незадолго до своей кончины Майлз Девис снова обратился к этому жанру, записав старые аранжементы Гила Эванса с биг-бендом Куинси Джонса. [] Ладовый (модальный) джаз Начиная с конца 1950-ых лет, трубач Майлз Дэвис и тенорсаксофонист Джон Колтрэйн в области подхода к мелодии и импровизации развернули новаторские эксперименты с ладами, заимствованными непосредственно из классической музыки. Эти музыканты для формирования мелодий вместо аккордов стали использовать небольшое количество специфических ладов. Результатом стала гармонически статичная, построенная почти исключительно на мелодии форма джаза. Солисты иногда рисковали, отступая 2007-06-05 11:53:20 ... Trance 1990-ые Этот стиль вырвался на свободу в начале 90-х годов, оставив позади немецкое techno и hardcore. Trance базируется на бесконечных повторениях коротких сэмплов синтезатора на протяжении всего трека, при этом допускаются минимальные изменения ритма и частотных характеристик синтезатора, чтобы иметь возможность различать композиции. Эффект от такой музыки состоит в том, что слушатели погружаются в состояние транса, сходное с религиозным. Несмотря на снижение интереса к музыке в середине 90-х, trance снова вернулся, но уже ближе к концу века, вытеснив с мировой музыкальной арены стиль house, как самый популярный стиль альтернативной танцевальной музыки. Благодаря влиянию acid house и Detroit techno, развитие trance совпало с открытием студий звукозаписи R&S Records (Ghent, Бельгия) и Harthouse/Eye Q Records (Франкфурт, Германия). R&S определила формат с такими синглами как "Energy Flash" (Joey Beltram), "The Ravesignal" (CJ Bolland) и другими композициями от Robert Leiner, Sun Electric и Aphex Twin. Студия Harthouse была открыта в 1992 Sven Vath совместно с Heinz Roth & Matthias Hoffman. Она оказала значительное влияние на само звучание trance, благодаря композициям от Hardfloor ("Hardtrance Acperience") и собственному сочинению Vath ("L''Esperanza"), плюс ко всему релизы команд Arpeggiators, Spicelab и Barbarella. Такие музыканты, как Sven Vath, Bolland, Leiner и многие другие начали играть музыку в полном объеме (без сокращений), хотя это не произвело особых поворотов в области мировой музыки. Несмотря на долгий период становления и развития, стиль trance полностью исчез с мировой арены, завершив свое влияние на британскую музыкальную культуру в конце 90-х, его заменил breakbeat dance (trip-hop и jungle). Классическое немецкое звучание всё-таки внесло свои изменения, поэтому появился термин "progressive" trance, используемый для описания влияния со стороны мягких форм house и Euro dance. К 1998г., большинство известных DJs такие как Paul Oakenfold, Pete Tong, Tony De Vit, Danny Rampling, Sasha, Judge Jules играли trance в самых престижных британских клубах. Даже США обратила внимание (наконец-то) на этот стиль во главе с отличными DJs, включая Christopher Lawrence и Kimball Collins 2007-06-05 11:52:40 ... Funk 1970-ые, 1980-ые, 1990-ые, 2000-ые Funk родился в 1970-ых годах под влиянием "черных" музыкальных традиций (джаза и соула). Первоначально Funk игрался только вживую, позднее - с использованием современных технологий. Темп фанка относительно невысок - 80-110 bpm. Эта музыка имеет довольно много разновидностей, подобных Jazzy-Funk. Их объединяет так называемое "Funky-настроение", которое они создают. Определить термин Funky практически невозможно. Для того, чтобы его понять, вам просто необходимо послушать эту музыку. Надо отметить, что характерной чертой фанка являются Funky-инструменты: классическое фортепиано - при живом исполнении допускаются импровизации (наследие джаза), Funky-гитара - характерный подвывающий гитарный звук, так называемая щипковая техника звукоизвлечения, ритм-секция не акцентирована - часто (особенно в современном варианте) ритмический рисунок напоминает хип-хоп, часто встречается "черный" вокал, причем предпочтительно мужской и духовые инструменты : флейта, саксофон, тромбон, но применение духовых инструментах не столь часто, как в Acid-Jazz, их функция скорее вспомогательная 2007-06-05 11:52:17 ... Freestyle 1980-ые, 1990-ые Это направление часто развивалось совместно с такими современными стилями, как electro и house. Freestyle зародился в двух латино-американских столицах New York City и Miami в начале 80-х годов. Такая классика Freestyle, как "I Wonder If I Take You Home" от Lisa Lisa & Cult Jam, "Let the Music Play" от Shannon и "Party Your Body" от Stevie B была выполнена на базе угловатых синтезаторных битов, похожих на electro и ранний house, однако, также использовались романтические темы, отраженные в классическом R&B и disco. Смешение механической музыки и чувственных текстов стало залогом успеха, поэтому хиты в исполнении Shannon и Lisa Lisa занимали верхние строчки Top 40 в 1984-85 гг. Freestyle прекрасно сочетался с dance pop в период его расцвета в середине 80-х годов автор музыки и ранних ремиксов Madonna - John Benitez (aka Jellybean) также играл активную роль в развитии freestyle. К концу десятилетия целый ряд исполнителей Brenda K. Starr, Trinere, Cover Girls, India и Stevie B перешел со своими композициями в pop или R&B чарты. Даже после угасания популярности в конце 80-х годов, freestyle перешел в underground в качестве ведущего направления современной танцевальной музыки наряду с house, techno и bass music. Как и в случае с mainstream house, исполнители freestyle - это обычно (хотя, естественно, не всегда) женские вокальные коллективы или композиторы-мужчины. Новые фигуры, такие как Lil Suzy, George Lamond, Angelique, Johnny O и другие стали крупными звездами в культуре freestyle 2007-06-05 11:51:38 ... Главная | Музыкальные стили Rap 1970-ые, 1980-ые, 1990-ые Для неискушенного слушателя вся музыка rap и hip-hop может показаться одинаковой. Но существует целый ряд уровней даже в самой простой rap композиции. В своей основе hip-hop это постмодернистский музыкальный жанр, который сметает знакомые звуки и тексты, показывая в совершенно новом свете непредсказуемые композиции. Ранние rap записи, традиционно называемые "old school" (старая школа), были выполнены с помощью записи DJs scratching, зацикленных барабанов плюс начитывание rap поверх получившегося ритма. По мере развития этого жанра, первая hardcore rap команда Run-D.M.C включила в его исполнение hard-rock гитары и сумасшедший бит, а техника scratch была заменена сэмплами. Команда Public Enemy, использовавшая плотную комбинацию сэмплов, бита и белого шума, довела технику сэмплирования до максимума. Эта команда способствовала появлению социального и политического сознания к hip-hop. Хотя это исчезло в 90-е годы, когда направление gangsta rap изначально созданное командой NWA, которая использовала звук Public Enemy в качестве шаблона стало основной доминирующей формой. Стиль gangsta rap, который первоначально находился в прямой оппозиции таким поп-ориентированным рэпперам, как MC Hammer, к 90-м годам стал более мягким и стильным, что в конечном итоге привело к большому скачку его популярности. Свидетельством этому служит звездный взлет музыканта pop-gangsta Puff Daddy. 2007-06-05 11:50:49 ... Главная | Музыкальные стили Psychedelic 1960-ые, 1970-ые Стиль Psychedelic Rock появился в середине 60-х годов, в товремя, когда British Invasion и folk-rock команды начали расширять звуковые границы их музыки. Вместо того чтобы ограничивать себя краткими и лаконичными шаблонами куплет-припев-куплет взятыми из rock & roll, они решили пойти дальше и использовать более свободную форму и структуру песни. Также было важно то, что группы начали вплетать в свои композиции элементы индийской, восточной музыки и свободного jazz. Они также продолжили проводить студийные эксперименты с альтернативными электронными инструментами и вокалом. Сначала в 1965 1966 гг. такие группы, как Yardbirds и Byrds сломали все границы для развития психоделии (psychedelia), создавая бурлящие слои гитар (fuzz-toned), ситар и монотонного вокала. Вскоре многие группы пошли по их стопам, включая Beatles и Rolling Stones. Обе эти группы записывали стиль psychedelia в 1966 г. В два счета множество групп на обеих сторонах Атлантики стали использовать возможности нового жанра, разница была видна сразу. В Великобритании, стиль psychedelia имел тенденцию быть эксцентричным и сюрреалистичным. Тем не менее, такие группы как Pink Floyd и Traffic играли продолжительные инструментальные композиции, которые брали за основу импровизацию, так же как и их американские современники Grateful Dead, Doors, Love и Jefferson Airplane. В других регионах Америки , garage группы начали играть psychedelic rock не оставляя при этом своей непрофессиональной, любительской манеры работать в стиле 3-аккордного rock они просто наслаивали слои distortion, feedback и эффектов. В конце концов, psychedelic превратился в acid rock, heavy metal и art rock, но возвращения к направлению psychedelia можно было наблюдать многие десятилетия, особенно в американском underground середины 80-х. 2007-06-05 11:50:12 ... Tribal-House 1990-ые Кначалу 90-х годов музыка в стиле house music претерпела несколько фьюжн с другими стилями, так на свет появились направления ambient-house, hip-house и Tribal-House, когда образовалось смешение four-on-the-floor синтезатора и полиритмических ударных, К этому стилю принадлежит группа музыкантов, от основных Frankie Bones и Ultra NatИ до electro-hippie таких, как Banco de Gaia, Loop Guru и Eat Static (все они работали с британской студией Planet Dog Records).